Перейти к основному содержимому

Тепловые насосы

Что такое Тепловой насос?

Тепловые насосы перемещают тепловую энергию в направлении, противоположном естественному теплообмену, поглощая тепло из более холодного пространства и выпуская его в более теплое. Таким образом, температура в помещении остается теплой зимой и холодной летом. Теплый воздух подается через встроенный теплообменник, который поглощает тепло, нагнетает его путем сжатия до более высокой температуры и нагревает водяную сторону теплообменника. Горячая вода используется для обогрева помещения или подается в резервуар горячей воды здания для бытового использования.

Основными преимуществами теплового насоса типа воздух-вода являются высокая энергоэффективность, низкие эксплуатационные расходы и низкий углеродный след. Поскольку они передают больше тепла, чем вырабатывают, это приведет как к высокой эффективности, так и к низким эксплуатационным расходам, и, по крайней мере, 2/3 тепловой энергии, получаемой бесплатно от природы, выгодно с целью получения лучшего энергетического рейтинга.

Благодаря надёжной работе все больше коммерческих и промышленных применений, а также частных домов используют тепловые насосы.

 

Как оптимизировать систему Теплового насоса?

При правильной балансировке тепловой насос типа «воздух-вода» может снизить расходы на отопление и охлаждение до 75%, обеспечивая при этом надлежащую температуру в помещении и комфорт для потребителей. FlowCon предлагает следующее решение для систем с тепловыми насосами:

Тепловой насос с Регулирующими клапанами (PICV)

Независимый от давления регулирующий клапан PICV реагирует на изменения давления в системе и регулирует расход до требуемого, путём изменения положения привода. Это обеспечивает точное регулирование системы в условиях постоянного изменения давления даже при частичной нагрузке.

 

→ Загрузить пример применения

 

FlowConпредлагает использовать следующие клапаны PICV:

Ещё есть сомнения?
Пожалуйста, свяжитесь с нами!

Если Вы не уверены, какое решение выбрать для Вашего проекта или как работает конкретный продукт – пожалуйста, свяжитесь с нами!

Мы реагируем максимально быстро. Время ответа на письменное обращение обычно не более 8 часов, если вопрос задан на английском языке и в рабочее время. Вопросы на других языках, а так же обращения, посылаемые  в выходные дни или период отпусков, могут занять более длительное время ответа. Это также касается любых нестандартных обращений в нашу компанию. Скорее всего, Вы не получите немедленного ответа, но мы ответим Вам обязательно!

Контактная информация

Skip to main content

Heat Pumps

What is a Heat Pump?

Heat pumps move thermal energy in the opposite direction of natural heat transfer, by absorbing

heat from a colder space and releasing it into a warmer one. This way it keeps indoor temperature warm in the winter and cold during summer. The warm air is pulled through a built-in heat exchanger, which absorbs the heat, pumps it up via compression to higher temperature and heats the waterside of heat exchanger. The hot water is then used for room heat or passed to the building’s hot water tank for domestic use.

The main benefits of an air to water heat pump are seen as high energy efficiency, low running costs and low carbon footprint. As they move more heat than they generate, this will result in both high efficiency and low running costs and with at least 2/3 of heat energy coming cost free from nature, it benefits in the aim of obtaining better energy rating.

With the sustainable wipe, more and more commercial and industrial applications as well as private homes are seen to use heat pumps.

 

How is a Heat Pump Application Optimized?

With proper balance, an air to water heat pump may reduce heating and cooling costs by up to 75% while providing proper indoor temperature beneficial to the occupants. FlowCon recommends the following solution to a heat pump installation:

Heat Pumps with Pressure Independent Control (PICV)

The PICV will react to system pressure changes and regulate the flow of water to required flow by adjusting the actuator position. This helps the system to be accurately controlled even with pressure changes and reduced loads.

 

→ Download Application Drawing Example

 

FlowCon recommends the following PICVs:

Still in Doubt?
Please Contact Us

If You are in doubt which Solution to choose to Your Application or how a specific product is working, please do not hesitate contacting FlowCon.

Response time is normally within 8 hours if question is asked in English and during office hours. Other languages and requests asked during vacation time or weekends may experience longer response time. Likewise for any special and out of standard requests, You may not see an immediate reply, but we are responsive.

Contact us here