Перейти к основному содержимому

Области применения

Исходя из вашего запроса, компания FlowCon, на основании многолетнего опыта и накопленного технического потенциала, подберет оптимальное оборудование для решения вашей конкретной задачи.

 

В каких областях применяется оборудование компании FlowCon?

Мы производим и поставляем эффективнoе и хорошо зарекомендовавшeе себя на рынке оборудование для систем теплоснабжения, холодоснабжения, энергосбережения и бытового водоснабжения. Ниже вы найдете подробное описание решений и рекомендуемого оборудования для определенных групп задачь.

Теплоснабжение

Система теплоснабжения - это технологический процесс обеспечения комфорта внутри зданий в холодных климатических условиях. Система теплоснабжения состоит из источников тепла, трубопроводов, клапанов и другого оборудования для подачи тепла в помещения и ...

Подробнее

Холодоснабжение

В противоположность системам теплоснабжения, холодоснабжениe - это технологический процесс обеспечения комфорта внутри зданий, когда на улице тёплая или жаркая погода. Система холодоснабжения включает в себя источники холода, трубопроводы, клапаны, другое ...

Подробнее

Энергосбережение

Энергосберегающие технологии - относительно новое направление как для систем отопления, так и охлаждения.  Это относится к технологиям обеспечения оптимального комфорта в помещениях при минимально необходимом давлении. Это также относится к технологиям саморегулирования ...

Подробнее

ГВС

Бытовое водоснабжение в общем случае – это холодная и горячая вода для хозяйственно - бытовых нужд. Мы рассматриваем только систему горячего водоснабжения (ГВС), которая обеспечивает горячую воду ...

Подробнее

Skip to main content

Applications

Starting with Your HVAC application, FlowCon will assist You with our many years of Application Experience and Technical Knowledge to help You choose the Proper Application Product.

 

Which Applications does FlowCon support?

We can supply energy efficient and well-proven products for a wide range of HVAC applications within Heating, Cooling, Energy and Domestic Water. For each solution group below You will find more application specific description and recommended products.

Heating

- which is included in the first letter of the word HVAC - refers to the technology of indoor comfort when the outdoor weather is colder. The entire Heating System includes heat source, pipe work, valves and units. Heating Units are among other things radiators, air curtains, fan coil units ...

Read more

Cooling

Opposite heating, HVAC Cooling refers to the technology of indoor comfort when the outdoor weather is warmer. The entire Cooling System includes cooling source, pipe work, valves and units. Cooling Units are among other things chilled beams, fan coil units and larger air handler units as well as chillers ...

Read more

Energy

Energy is relatively new in relation to HVAC. It refers to the technology of optimal indoor comfort and lowest needed pressure and is relevant in regard to both heating and cooling. Important is, that the system will regulate on ΔT alone. This is especially essential in critical systems found in some commercial ...

Read more

Domestic Water

Domestic water - or more correctly Domestic Hot Water (DHW) - refers to the hot water in sinks, showers and baths in any type of building for domestic purposes, like sanitation, personal hygiene and food preparation. It is wise to know that DHW is not only relevant in private homes but is used in any building ...

Read more