Перейти к основному содержимому

Конвекторы

Что такое Конвектор?

Конвектор - это отопительное устройство, в котором реализуется передача тепловой энергии от теплоносителя в отапливаемое помещение при помощи конвекции. Конвектор генерируют конвективное тепло, втягивая холодный воздух, который занимает освобождённое место внизу конвектора из-за пониженного давления и активирует циркуляцию горячего воздуха. Внутренний трубопровод конвектора имеет кожух из алюминиевых рёбер, что увеличивает площадь контакта с воздухом. Поскольку циркуляция горячей воды нагревает окружающий воздух, можно объяснить, что конвектор работает как теплообменник.

Радиаторы и конвекторы остаются наиболее популярным решением для отопления.

 

Как оптимизировать работу системы с Конвекторами?

При правильной балансировке, конвектор обеспечит энергоэффективное, надежное решение для отопления, которое обеспечивает климат в помещении и повышает комфорт людей. FlowCon предлагает три решения для балансировки систем с конвекторами:

  1. Регулирующие клапаны (PICV)
  2. Регуляторы перепада давления (DPCV)
  3. Позиционные клапаны (TCV)

1. Конвекторы с Регулирующими клапанами (PICV)

Независимый от давления регулирующий клапан PICV реагирует на изменения давления в системе и регулирует расход до требуемого, путем изменения положения привода. Это обеспечивает точное регулирование системы в условиях постоянного изменения давления и уменьшает нагрузки.

 

→ Загрузить пример применения

 

FlowConпредлагает следующие клапаныPICV:

2. Конвекторы с Регуляторами перепада давления (DPCV)

Регулятор перепада давления (DPCV) поддерживает постоянное значение давления в контролируемом контуре (ΔpC). Это помогает каждой подконтрольной зоне поддерживать постоянный расход и исключает возможность возникновения шумов в системе. 

 

→ Загрузить пример применения

 

FlowConпредлагает следующие клапаныDPCV иКлапаны-партнёры:

3. Конвекторы с Позиционными клапанами (TCV)

Позиционный клапан реагирует на изменение давления в системе и автоматически обеспечивает максимальный расход, независимо от изменения давления. Привод с управлением ВКЛ / ВЫКЛ, обеспечивает требуемые характеристики, даже при частичной нагрузке. 

 

→ Загрузить пример применения

 

FlowConпредлагает следующие клапаны TCV:

Ещё есть сомнения?
Пожалуйста, свяжитесь с нами!

Если Вы не уверены, какое решение выбрать для Вашего проекта или как работает конкретный продукт – пожалуйста, свяжитесь с нами!

Мы реагируем максимально быстро. Время ответа на письменное обращение обычно не более 8 часов, если вопрос задан на английском языке и в рабочее время. Вопросы на других языках, а так же обращения, посылаемые  в выходные дни или период отпусков, могут занять более длительное время ответа. Это также касается любых нестандартных обращений в нашу компанию. Скорее всего, Вы не получите немедленного ответа, но мы ответим Вам обязательно!

Контактная информация

Skip to main content

Convectors

What is a Convector?

Convectors are water-borne and a direct heating form. They generate convective heat by drawing in cold air at the bottom due to under-pressure which activates a hot air circulation. The convectors inner piping is surrounded by aluminum fins resulting in increased surface area in air-contact. With the hot water circulation heating up the surrounding air, a convector can be explained to acts like a heat exchanger.

Radiators and convectors continue to remain the more popular solution regarding heating.

 

How is a Convector Optimized?

With proper balance, a convector will provide an energy efficient, reliable heating solution protecting the indoor climate and increasing people comfort. FlowCon recommends three different solutions to a convector installation:

  1. Pressure Independent Control (PICV)
  2. Differential Pressure Control (DPCV)
  3. Temperature Control (TCV)

1. Convectors with Pressure Independent Control (PICV)

The PICV will react to system pressure changes an regulate the flow of water to required flow by adjusting the actuator position. This helps the system to be accurately controlled even with pressure changes and reduced loads.

 

→ Download Application Drawing Example

 

FlowCon recommends the following PICVs:

2. Convectors with Differential Pressure Control (DPCV)

The DPCV will keep a constant differential pressure, ΔpC, across the circuit it is controlling. This helps the sub-system to maintain a constant differential pressure, keep flow steady and avoid noise.

 

→ Download Application Drawing Example

 

FlowCon recommends the following DPCVs and Partner Valves:

3. Convectors with Temperature Control (TCV)

The TCV will react to system pressure changes and automatically provide the selected max. flow independent of pressure changes. In addition, the actuator will provide ON/OFF control, securing proper thermal performance always, even at partial loads.

 

→ Download Application Drawing Example

 

FlowCon recommends the following TCV:

Still in Doubt?
Please Contact Us

If You are in doubt which Solution to choose to Your Application or how a specific product is working, please do not hesitate contacting FlowCon.

Response time is normally within 8 hours if question is asked in English and during office hours. Other languages and requests asked during vacation time or weekends may experience longer response time. Likewise for any special and out of standard requests, You may not see an immediate reply, but we are responsive.

Contact us here