Перейти к основному содержимому

Оборудование

Компания FlowCon нацелена на  разработку новых продуктов и дальнейшее расширение текущего ассортимента.  Таким образом, мы стремимся удовлетворить самые разнообразные запросы наших клиентов и предложить им оптимальные решения. 

 

Какие решения предлагает компания FlowCon?

Мы производим и поставляем эффективные и хорошо зарекомендовавшие себя на рынке продукты для систем теплоснабжения, холодоснабжения, энергосбережения и бытового водоснабжения. Ниже вы найдете подробное описание решений и рекомендуемых продуктов для определенных групп задач.

Теплоснабжение

Система теплоснабжения - это технологический процесс обеспечения комфорта внутри зданий в холодных климатических условиях. Система теплоснабжения состоит из источников тепла, трубопроводов, клапанов и другого оборудования для подачи тепла в помещения и ...

Подробнее

Холодоснабжение

В противоположность системам теплоснабжения, холодоснабжениe - это технологический процесс обеспечения комфорта внутри зданий, когда на улице тёплая или жаркая погода. Система холодоснабжения включает в себя источники холода, трубопроводы, клапаны, ...

Подробнее

Энергосбережение

Энергосберегающие технологии - относительно новое направление как для систем отопления, так и охлаждения.  Это относится к технологиям обеспечения оптимального комфорта в помещениях при минимально необходимом давлении. Это также относится к технологиям саморегулирования ...

Подробнее

ГВС

Бытовое водоснабжение в общем случае – это холодная и горячая вода для хозяйственно - бытовых нужд. Мы рассматриваем только систему горячего водоснабжения (ГВС), которая обеспечивает горячую воду ...

Подробнее
 

Экскурсия по компании FlowCon

#YourEnvironmentOurCommitment


Остались вопросы?
Позвоните нам

Если у Вас появились вопросы по оборудованию FlowCon, области его применения или техническому обслуживанию, свяжитесь с нами, мы будем рады вам помочь.

Мы реагируем максимально быстро. Время ответа (вопрос-ответ на английском) в рабочее время обычно составляет 8 часов. Вопросы на других языках, а также обращения, направляемые в выходные дни или в период отпусков, могут занять более длительное время.

Контактная информация

Skip to main content

Solutions

At FlowCon we focus directly on Development of New Products as well as further Development of our current Product Range. This gives You, as a customer, a Wide Range of Options to choose from when looking for the Proper Product Solution.

 

Which Solutions does FlowCon offer?

We can supply energy efficient and well-proven products for Heating, Cooling, Energy and Domestic Water. For each solution group below You will find more solution specific description and recommended products.

Heating

- which is included in the first letter of the word HVAC - refers to the technology of indoor comfort when the outdoor weather is colder. The entire Heating System includes heat source, pipe work, valves and units. Heating Units are among other things radiators, air curtains, fan coil units ...

Read more

Cooling

Opposite heating, HVAC Cooling refers to the technology of indoor comfort when the outdoor weather is warmer. The entire Cooling System includes cooling source, pipe work, valves and units. Cooling Units are among other things chilled beams, fan coil units and larger air handler units as well as chillers ...

Read more

Energy

Energy is relatively new in relation to HVAC. It refers to the technology of optimal indoor comfort and lowest needed pressure and is relevant in regard to both heating and cooling. Important is, that the system will regulate on ΔT alone. This is especially essential in critical systems found in some commercial ...

Read more

Domestic Water

Domestic water - or more correctly Domestic Hot Water (DHW) - refers to the hot water in sinks, showers and baths in any type of building for domestic purposes, like sanitation, personal hygiene and food preparation. It is wise to know that DHW is not only relevant in private homes but is used in any building ...

Read more

Take a FlowCon Tour

#YourEnvironmentOurCommitment


Questions?
Then Give Us a Call

If You have any questions, either in regard to FlowCon's products and services or how and where to use FlowCon products, just get in touch and we will be pleased to assist.

We will react as soon as possible, and written reply is normally within 8 hours if Your question is asked in English and during office hours. Other languages and requests asked during vacation time or weekends may experience longer response time. Likewise, for any special – out of standard – requests, You may not see an immediate reply, but we are responsive.

Contact us here →