Перейти к основному содержимому

Байпас в системе

Что такое Байпас?

Байпас в системе может быть выполнен в техническом помещении рядом с насосом, либо удалённо от технического помещения в конце линии. Байпас в системе включает в себя 3х-ходовой регулирующий клапан. В условиях полной нагрузки, необходимой через терминал, перепускной канал закрыт. При изменении нагрузки привод меняет положение 3х-ходового клапана, чтобы приоткрыть байпас, в условиях минимальной нагрузки привод полностью открывает клапан и весь тепло/холодоноситель проходит через байпас, а не через терминал.

Байпас применяется в системах тепло и холодоснабжения, и часто рассматривается как экономически эффективное решение в системах с изменяемыми характеристиками - переходящих от постоянного расхода к переменному. Байпас применяют как обходное кольцо линии, чтобы гарантировать постоянную минимальную циркуляцию, обеспечивающую быстрый нагрев или охлаждение. Так же байпас устанавливают для защиты насоса от сухого хода и, как следствие, от перегрева. Тепло / холодоноситель в байпасе насоса и рабочий расход системы не должны превышать полную мощность насоса.

Байпас в техническом помещении см. пример «Холодоснабжение».

 

Как оптимизировать системы с Байпас?

При правильной балансировке байпас (неважно установлен он рядом насосом или установлен в конце линии) обеспечивает защиту системы и поддерживает климат в помещении, и как следствие, повышение комфорта для людей.

Для балансировки системы с байпасом - FlowCon предлагает применять автоматическое (динамическое) ограничение расхода и 3-ходовое регулирование.

  1. Байпас в системе в техническом помещении с Автоматическими балансировочными клапанами (ABV)
  2. Байпас в системе на удалённой точке от насоса с Автоматическими балансировочными клапанами (ABV)

1. Байпас в системе в техническом помещении с Автоматическими балансировочными клапанами (ABV) 

 

→ Загрузить пример применения

 

FlowCon рекомендует использовать следующий клапан ABV:

2. Байпас в системе на удалённой точке от насоса с Автоматическими балансировочными клапанами (ABV)

 

→ Загрузить пример применения

 

FlowConпредлагает использовать следующие клапаны ABV:

Ещё есть сомнения?
Пожалуйста, свяжитесь с нами!

Если Вы не уверены, какое решение выбрать для Вашего проекта или как работает конкретный продукт – пожалуйста, свяжитесь с нами!

Мы реагируем максимально быстро. Время ответа на письменное обращение обычно не более 8 часов, если вопрос задан на английском языке и в рабочее время. Вопросы на других языках, а так же обращения, посылаемые  в выходные дни или период отпусков, могут занять более длительное время ответа. Это также касается любых нестандартных обращений в нашу компанию. Скорее всего, Вы не получите немедленного ответа, но мы ответим Вам обязательно!

Контактная информация

Skip to main content

System By-Pass

What is a System By-Pass?

System by-pass can be accomplished either in the plant room close to the pump or remote from the plant room at the end of line. Either way, a system by-pass will include a 3-way control valve. In the starting position and with all water required through the terminal, the by-pass will be closed. Once the 3-way valve’s actuator moves to open the by-pass will become more and more open and at the end of the actuator stroke, all water will flow through the by-pass and none through the terminal.

System by-pass can be used in both heating and cooling applications and is frequently seen as a cost-effective fix in retrofit installations going from constant flow to variable flow. Another installation can be with end of line by-pass to guarantee constant minimum circulation securing instant heating or cooling. Or installing a pump by-pass to secure the pump against dry running and consequently overheating. At full load such a pump by-pass plus the system flow may not exceed max. flow of the pump.

 

How is a System By-Pass Application Optimized?

With proper balance, a system by-pass – nonmatter if is in connection with the pump or at the end of line - may a simple way to protecting the system and the indoor climate and consequently increasing people comfort.

For either system by-pass application, FlowCon recommends a combination of automatic/dynamic balancing and 3-way control:

  1. System By-Pass (Plant Room) with Automatic Balancing (ABV)
  2. System By-Pass (System End) with Automatic Balancing (ABV)

1. System By-Pass (Plant Room) with Automatic Balancing (ABV) 

 

→ Download Application Drawing Example​​​​​​​

 

FlowCon recommends the following ABV:

2. System By-Pass (System End) with Automatic Balancing (ABV) 

 

→ Download Application Drawing Example

 

FlowCon recommends the following ABVs:

Still in Doubt?
Please Contact Us

If You are in doubt which Solution to choose to Your Application or how a specific product is working, please do not hesitate contacting FlowCon.

Response time is normally within 8 hours if question is asked in English and during office hours. Other languages and requests asked during vacation time or weekends may experience longer response time. Likewise for any special and out of standard requests, You may not see an immediate reply, but we are responsive.

Contact us here