Перейти к основному содержимому

Канальныe охладители

Что такое Канальный охладитель?

Канальный охладитель работает на водной основе и размещается ниже уровня пола. Это позволяет увеличить полезную площадь помещения, без ущерба для комфорта потребителей. Прибор состоит из внутренней трубы с оребрением с холодоносителем, который обеспечивает конвективное охлаждение окружающего воздуха. Канальные охладители доступны в виде 2-трубных решений или, как правило, комбинированной канальной системы, основанной на 4-трубном решении, изменяющем нагрев или охлаждение в зависимости от загруженности помещения и погоды. Канальные охладители часто рассматривается как дополнение к охлаждению других помещений и используется для удаления сквозняков и улучшения внутренней среды по отношению: температура - качества воздуха.

Канальные охладители все больше используется в кабинетах, отелях, ресторанах или любых других современных коммерческих зданиях.

 

Как оптимизировать систему Канальных охладителей?

При правильной балансировке канальный охладитель или канальный комбинированный блок снижает расходы на охлаждение или охлаждение и обогрев до 20%, защищая климат в помещении и повышая комфорт. FlowCon предлагает три различных решения для систем с канальными охладителями:

  1. Регулирующие клапаны (PICV)
  2. Позиционные клапаны (TCV)
  3. Автоматические балансировочные клапаны (ABV)

1. Канальные охладители с Регулирующими клапанами (PICV)

Независимый от давления регулирующий клапан PICV реагирует на изменения давления в системе и регулирует расход до требуемого, путём изменения положения привода. Это обеспечивает точное регулирование системы в условиях постоянного изменения давления даже при частичной нагрузке.

 

→ Загрузить пример применения

 

FlowConпредлагает использовать следующие клапаны PICV:

2. Канальные охладители с Позиционными клапанами (TCV)

Позиционный клапан реагирует на изменение давления в системе и автоматически обеспечивает максимальный расход, независимо от изменения давления. Привод с управлением ВКЛ / ВЫКЛ, обеспечивает требуемые характеристики, даже при частичной нагрузке.

 

→ Загрузить пример применения

 

FlowConпредлагает использовать следующий клапан TCV:

3. Канальные охладители с Автоматическими балансировочными клапанами (ABV)

Автоматический балансировочный клапан реагирует на изменения давления в системе и ограничивает расход тепло/холодоносителя до требуемого максимального, что обеспечивает более точное регулирование расхода в системе, даже при частичных нагрузках.

 

→ Загрузить пример применения

 

FlowConпредлагает использовать следующие клапаны ABV:

Ещё есть сомнения?
Пожалуйста, свяжитесь с нами!

Если Вы не уверены, какое решение выбрать для Вашего проекта или как работает конкретное оборудование – пожалуйста, свяжитесь с нами!

Мы реагируем максимально быстро. Время ответа (вопрос-ответ на английском) в рабочее время обычно составляет 8 часов. Вопросы на других языках, а также обращения, направляемые в выходные дни или в период отпусков, могут занять более длительное время.

Контактная информация

Skip to main content

Trench Coolers

What is a Trench Cooler?

A trench cooler is – similar to a trench heater - water-based and placed under the floor. This results in increased floor space without compromising human comfort. It includes an inner cold-water pipe with fins providing convective cooling to the surrounding air. Trench coolers are available as 2-pipe solutions or more commonly a combi-trench system based on a 4-pipe solution altering heating or cooling depending on room occupancy and outdoor weather. Trench cooling is often seen as a supplement to other room cooling and is used to avoid drafts and improve the indoor environment as to temperature and air quality.

Trench cooling is getting more and more used in cubicles, hotels, restaurants or any other modern commercial buildings.

 

How is a Trench Cooler Application Optimized?

With proper balance, a trench cooler or a trench combi-unit may reduce cooling or cooling/heating costs by up to 20% while protecting the indoor climate and increasing people comfort. FlowCon recommends three different solutions to a trench cooler installation:

  1. Pressure Independent Control (PICV)
  2. Temperature Control (TCV)
  3. Automatic Balancing (ABV)

1. Trench Coolers with Pressure Independent Control (PICV)

The PICV will react to system pressure changes and regulate the flow of water to required flow by adjusting the actuator position. This helps the system to be accurately controlled even with pressure changes and reduced loads.

 

→ Download Application Drawing Example

 

FlowCon recommends the following PICVs:

2. Trench Coolers with Temperature Control (TCV)

The TCV will react to system pressure changes and automatically provide the selected max. flow independent of pressure changes. In addition, the actuator will provide ON/OFF control, securing proper thermal performance always, even at partial loads. 

 

→ Download Application Drawing Example

 

FlowCon recommends the following TCV:

3. Trench Coolers with Automatic Balancing (ABV)

The automatic balancing valve will react to system pressure changes and limit the flow of hot or cold water to required max. flow helping the system to be accurately controlled even with pressure changes. This solution may be installed with the separate control valve.

 

→ Download Application Drawing Example

 

FlowCon recommends the following ABVs:

Still in Doubt?
Please Contact Us

If You are in doubt which Solution to choose to Your Application or how a specific product is working, please do not hesitate contacting FlowCon.

Response time is normally within 8 hours if question is asked in English and during office hours. Other languages and requests asked during vacation time or weekends may experience longer response time. Likewise for any special and out of standard requests, You may not see an immediate reply, but we are responsive.

Contact us here