Перейти к основному содержимому

Канальные обогреватели

Что такое Канальный обогреватель?

Канальный обогреватель работает по принципу радиатора на водной основе и устанавливается ниже уровня пола, это позволяет увеличить полезную площадь помещения. Прибор состоит из внутренней трубы с оребрением с теплоносителем, который обеспечивает конвективный нагрев окружающего воздуха. Канальные обогреватели доступны в виде 2-трубного решения, что делает их идеальными в качестве основного источника тепла, но также хорошо работает в качестве вторичного отопления, помогая устранить нисходящие потоки с больших стеклянных фасадов. В качестве альтернативы, на рынке доступно 4-х трубное решение, позволяющее изменять нагрев или охлаждение в зависимости от загруженности помещения и погоды. Применение канальных обогревателей позволяет увеличить полезную без ущерба для комфорта.

Канальные обогреватели широко используются в кабинетах, гостиницах, ресторанах или любых других современных коммерческих зданиях. 

 

Как оптимизировать систему Канального обогревателя?

При правильной балансировке канальный обогреватель или комбинированный блок канальных обогревателей снижает расходы на обогрев или обогрев и охлаждение до 20%, защищая климат в помещении и повышая комфорт. FlowCon предлагает три различных решения для систем с канальными обогревателями:

  1. Регулирующие клапаны (PICV)
  2. Позиционные клапаны (TCV)
  3. Автоматические балансировочные клапаны (ABV)

1. Канальные обогреватели с Регулирующими клапанами (PICV)

Независимый от давления регулирующий клапан PICV реагирует на изменения давления в системе и регулирует расход до требуемого, путём изменения положения привода. Это обеспечивает точное регулирование системы в условиях постоянного изменения давления даже при частичной нагрузке.

 

→ Загрузить пример применения

 

FlowConпредлагает использовать следующие клапаны PICV:

2. Канальные обогреватели с Позиционными клапанами (TCV)

Позиционный клапан реагирует на изменение давления в системе и автоматически обеспечивает максимальный расход, независимо от изменения давления. Привод с управлением ВКЛ / ВЫКЛ, обеспечивает требуемые характеристики, даже при частичной нагрузке.

 

→ Загрузить пример применения

 

FlowConпредлагает использовать следующий клапан TCV:

3. Канальные обогреватели с Автоматическими балансировочными клапанами (ABV)

Автоматический балансировочный клапан реагирует на изменения давления в системе и ограничивает расход тепло/холодоносителя до требуемого максимального, что обеспечивает более точное регулирование расхода в системе, даже при частичных нагрузках.

 

→ Загрузить пример применения

 

FlowConпредлагает использовать следующие клапаны ABV:

Ещё есть сомнения?
Пожалуйста, свяжитесь с нами!

Если Вы не уверены, какое решение выбрать для Вашего проекта или как работает конкретное оборудование – пожалуйста, свяжитесь с нами!

Мы реагируем максимально быстро. Время ответа (вопрос-ответ на английском) в рабочее время обычно составляет 8 часов. Вопросы на других языках, а также обращения, направляемые в выходные дни или в период отпусков, могут занять более длительное время.

Контактная информация

Skip to main content

Trench Heaters

What is a Trench Heater?

A trench heater is like a water-based radiator placed under the floor instead of taking space up on the wall and in the room. It includes an inner hot pipe with fins providing convective heating to the surrounding air which then rises and heats up the room. Trench heaters are available as 2-pipe solution which make them ideal as primary heat source but work also well as secondary heating assisting in eliminating downdrafts from large glass facades. Alternatively, a 4-pipe solution is available on the market allowing altering heating or cooling depending on room occupancy and outdoor weather. All together trench heating will result in increased floor space without compromising human comfort.

Trench heating is common in cubicles, hotels, restaurants or any other modern commercial buildings.

 

How is a Trench Heater Application Optimized?

With proper balance, a trench heater or a trench combi-unit may reduce heating or heating/cooling costs by up to 20% while protecting the indoor climate and increasing people comfort. FlowCon recommends three different solutions to a trench heater installation:

  1. Pressure Independent Control (PICV)
  2. Temperature Control (TCV)
  3. Automatic Balancing (ABV)

1. Trench Heaters with Pressure Independent Control (PICV)

The PICV will react to system pressure changes and regulate the flow of water to required flow by adjusting the actuator position. This helps the system to be accurately controlled even with pressure changes and reduced loads.

 

→ Download Application Drawing Example

 

FlowCon recommends the following PICVs:

2. Trench Heaters with Temperature Control (TCV)

The TCV will react to system pressure changes and automatically provide the selected max. flow independent of pressure changes. In addition, the actuator will provide ON/OFF control, securing proper thermal performance always, even at partial loads. 

 

→ Download Application Drawing Example

 

FlowCon recommends the following TCV:

3. Trench Heaters with Automatic Balancing (ABV)

The automatic balancing valve will react to system pressure changes and limit the flow of hot or cold water to required max. flow helping the system to be accurately controlled even with pressure changes. This solution may be installed with the separate control valve.

 

→ Download Application Drawing Example

 

FlowCon recommends the following ABVs:

Still in Doubt?
Please Contact Us

If You are in doubt which Solution to choose to Your Application or how a specific product is working, please do not hesitate contacting FlowCon.

Response time is normally within 8 hours if question is asked in English and during office hours. Other languages and requests asked during vacation time or weekends may experience longer response time. Likewise for any special and out of standard requests, You may not see an immediate reply, but we are responsive.

Contact us here